Подготовлен информлисток об информационной активности филиалов ФГБУ «Россельхозцентр»
ФГБУ «Россельхозцентр» подготовлен Информационный листок №20 от 10.08.20202 года об активности филиалов в работе со СМИ, социальными сетями и мессенджерами, которая является важной частью их деятельности.
В нем, в частности, говориться, что положительный имидж учреждения – основа доверия к нему целевой аудитории. Имидж - явление корпоративное, и его результат определяет деятельность всех подразделений.
Итоги информационной активности филиалов в 1 полугодии 2020 года свидетельствуют о том, что их работа имеет систематический характер. Так за весь 2018 год филиалами в различных видах СМИ было размещено 2194 сообщения, только за 6 месяцев 2020 года уже 5315 сообщений. Положительная динамика в работе филиалов видна и в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.