Семеноводы России не могут реализовать свою продукцию
Семена, выведенные и производимые в России, не доходят до потребителей, передаёт ТАСС заявление директора ФГБУ «Россельхозцентр» Александра Малько.
По его словам, это происходит из-за плохого маркетинга отечественных семян, иностранные производители их в этом обходят.
«У нас две основные проблемы: выработка системы продвижения семян, произведённых отечественными производителями в республиках Северного Кавказа в те регионы, где есть филиалы, - Дальневосточный, Сибирский, Приволжский федеральные округа. Задача такая, чтобы отечественные семена могли дойти до потребителей с необходимыми консультациями, информационным сопровождением. Зачастую иностранные производители имеют больше шансов дойти до конечного потребителя, поэтому, к сожалению, доля семян ряда культур - таких как кукуруза, подсолнечник, некоторых других - иностранных выше, чем отечественных», — сказал Малько.
Он добавил, что также наши селекционеры не имеют возможности продвинуть свои сорта с минимальными затратами.
«Вот эту функцию мы попытаемся выполнить... Мы хотим, чтобы в каждом районном филиале у нас была информация о наших селекционных достижениях», — отметил Малько.